Автопомощь на дорогах Красноярска и красноярского края
+7 (391) 214-16-17 (Круглосуточно)

Зимние проблемы автомобиля

Это только в песнях и стихах морозная зима может означать романтику и необычайное счастье. На деле все куда прозаичнее, если вы автовладелец. Чаще всего зима оказывается настоящим кошмаром для кошелька, так как морозы за сорок градусов выводят из строя даже самые прочные конструкции, и доставляют массу неприятностей с автомобилем. Проблемы, способные выбить из графика зимой, нужно знать «в лицо» до их возникновения.

В топ самых популярных проблем при эксплуатации автомобиля зимой можно поставить замерзший аккумулятор. От него зависит, поедете ли вы с комфортом на работу в сильные морозы. Так что стоит заранее позаботиться о проверке аккумулятора. Если он пришел в негодность, лучше приобрести новый, более мощный. Однако чтобы поехать наверняка, стоит дополнить замену старого аккумулятора заменой свечей. Чем качественнее свечи, тем вероятнее, что проблем с запуском автомобиля зимой не возникнет. И, наконец, масло. В холода оно не должно загустеть до того, что начнет мешать работе двигателя. Потому стоит отдать предпочтение не минерализованному маслу, а синтетическому. Если не соблюсти эти три правила, можно смело прощаться с двигателем и начинать копить деньги на покупку нового.

Очень не любят морозы и занимаются самоуничтожением в подобную погоду дверные замки. В них скапливается жидкость, которая не дает не только работать центральному замку. Она напрочь парализует отверстие для ключа. Чтобы сохранить замок в целости, стоит либо воспользоваться специальным спреем, либо нагреть ключ при помощи зажигалки и растопить лед, скопившийся в замке. Также можно обратиться к специалистам, которые помогут вам с вскрытием замков

Еще одна поломка автомобиля, способная возникнуть на морозе – это потеря боковых зеркал. Обычно это случается в том случае, если зеркала складываются автоматически, и при этом не имеют подогрева. Также одно из слабых мест автомобиля в морозы – это масляные стойки. В морозы стоит воздержаться от поездок по кочкам, особенно если автомобиль переполнен. Так как это приведет к тому, что стойки могут треснуть. А ремонт их - не дешевое удовольствие, тем более если вы водитель европейского автомобиля. Чтобы сохранить стойки в форме, необходимо избегать больших семейных поездок за тяжелыми покупками. Также в сорокаградусный мороз лучше выбрать шоссе, нежели гравийную дорогу.

Не любит сильные морозы и автомобильное покрытие. Потому после того, как столбик термометра опустился ниже 20 градусов Цельсия, стоит воздержаться от автомойки, а также приобрести автоодеяло на двигатель. Также в морозы машины не любят резких перепадов температуры. Гараж может быть теплым, но он не должен быть жарким. Разница в 40-50 градусов испортит окраску автомобиля, негативно повлияет на двигатель, стойки и амортизаторы.

Также от морозов очень страдает сигнализация. Так что перед их наступлением лучше всего ознакомиться со всеми ее возможностями и выставить автопрогрев на максимально комфортную для авто температуру. Иначе на утро после морозной ночи можно столкнуться с тем, что машину придется заводить не с брелока, а ключом. Да, и клаксон будет срабатывать при любом Вашем действии.

В остальном же зимние поломки зависят от индивидуальности каждого конкретного автомобиля. Но если вы знаете типичные проблемы, то сможете спокойно ездить в своей машине, невзирая на погоду.

Бесплатная консультация специалиста
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности